Окраска строительно-дорожной техники, сельхозмашин

Строительно-дорожная техника

При окраске  строительно-дорожной техники  и сельхозмашин в условиях предприятий общего и среднего машиностроения востребованы  схемы покрытий,  обладающие  высокой стойкостью в условиях открытых промышленных площадок умеренного и холодного климата.    Поскольку в 80% случаев окраска изделий производится непосредственно в пролете цеха,  нужны технологичные быстросохнущие материалы, обеспечивающие хорошую толщину нестекающего  мокрого слоя и возможность получения покрытия требуемой толщины минимальным числом технологических операций.

Покрытие  должно быть стойким к механическим воздействиям  (трению, износу, царапанию),  хорошо переносить контакт с влагой и реагентами, используемыми для обработки дорог.

В   приведенной ниже таблице представлены  схемы покрытий  с различными защитными свойствами покрытий  и декоративными параметрами в матовом (схема №2),  полуглянцевом  (схема №1)  и глянцевом исполнении (схемы №3,4)

 

 

СХЕМЫ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ ОКРАСКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ТЕХНИКИ, ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНЫХ МАШИН НА ОСНОВЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ  ТОРГОВОЙ МАРКИ ФЕРРА®

Условия эксплуатации

 

Вариант схемы

1

2

3

4

Коррозионная активность атмосферы по  ISO 12944.2

С3

С3-С4

С3-

С4

Климатические условия

 по  ГОСТ  15150  

УХЛ-1

УХЛ1

Т

УХЛ1

Т

УХЛ1

Т

Состав схемы покрытия

Грунт

ФЕРРА -ФА-014

ФЕРРА-ЭП-019

ФЕРРА-ЭП-019

ФЕРРА-019 -1К

Эмаль

ФЕРРА- АУ-1004

ФЕРРА-ЭП-719

ФЕРРА-УР-720

ФЕРРА-УР-720

Суммарная толщина покрытия мкм, не менее

120

160

160

200

Срок службы до балла  АЗ1 АД2 по ГОСТ 9.407, не менее  

От 6 лет

8 лет

10  лет

10 лет

 

 

Сайт размещается на хостинге Спринтхост